"Худшая реклама ЧМ". Зарубежная пресса обсуждает пустые трибуны "Екатеринбург-Арены"
Зарубежная пресса обратила внимание на пустые трибуны "Екатеринбург-Арены" во время второго матча ЧМ-2018 (и первого для уральской столицы) Египет-Уругвай.
Матч с участием таких грандов мирового футбола, как Луис Суарес и Эдинсон Кавани, посетили лишь 27 тыс. 15 зрителей, при этом вместимость арены на время мундиаля составляет 35 тыс. человек. На дважды реконструированном Центральном стадионе в Екатеринбурге были установлены временные трибуны за воротами, которые демонтируют после мундиаля, по словам зрителей, "на них смотришь игру как будто с тротуара за пределами спортивного бара".
Однако гораздо большее внимание зарубежной прессы привлекли не сами по себе "странные" трибуны, а телевизионная картинка с целыми рядами пустых мест.
So many empty seats for #EGYURU in Ekaterinburg. #TSWorldCup pic.twitter.com/UJoHMpZAmF
— talkSPORT (@talkSPORT) 15 июня 2018 г.
"Английские комментаторы недоумевают, а в твиттере уже ругают ФИФА за чемпионат мира в России. Есть мнение, что нужно было отдать турнир Англии – там свободных мест не было бы", – пишет bombardir.ru.
В зарубежной прессе это также называют "худшей рекламой Чемпионата мира".
Напомним, изначально Екатеринбурга не было в списке городов, принимающих ЧМ-2018.