25 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBce6m
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/repair/flat/, подробное описание тут.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"

В среду крупный российский туроператор "Натали Турс" объявил об аннулировании всех оплаченных туров. Позднее глава компании Владимир Воробьев заявил о возможном восстановлении продаж туров в течение одной-двух недель. Для "перетряски" турпродукта, по его оценке, уйдет именно столько времени, сообщает "Интерфакс".

Напомним, в разгар сезона в "Натали Турс" объявили, что с 30 июня отменяются чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, объяснив это низкими финансовыми показателями. В отелях нескольких стран возникли проблемы с размещением клиентов компании.

Специалисты отрасли убеждены, что такая ситуация не несет угрозы для других операторов и рынка в целом, а является лишь ошибкой руководства компании.

"Не раз говорила, что это не системный кризис в туризме. В частности "Натали Турс", по сравнению с другими операторами, не имел больших объемов. У этого оператора просто появились финансовые проблемы по ряду причин. Их много. Это и изменение курса валют, которое когда-то произошло и снизило спрос конкретно у этого оператора. Это и подорожание перелета чартерного в связи с повышением цены на топливо", - прокомментировала Накануне.RU исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталья Осипова.

Она указала и на "обостренные взаимоотношения" туроператора с партнерами за рубежом. "Все это могло привести к такому результату. Но другие операторы работают в штатном режиме, поток идет, и все отдыхают", - сказала специалист.

Перспективы восстановления со стороны "Натали Турс" продаж туров в объявленные сроки Осипова оценила как сомнительные. "На сегодняшний день надо воспринимать то, что сегодня происходит с оператором, - пока аннулированы все заявки. Мы это воспринимаем, как случившийся факт. Что предпримет оператор в будущем, нам неизвестно. Мы не услышали пока никаких предложений и объяснений", - рассказала она, добавив, что к такой ситуации привели только трудности бизнеса, который не выдержал конкуренции.

В Общественной палате РФ также считают, что проблема нехарактерна для всего туристического рынка. "Оператор немножко рискованно работал в этом пространстве, не проанализировал, что турпоток может снизиться, и люди не поедут отдыхать за рубеж, а будут проводить отпуск внутри России. Это нетипично. Руководство просто не сориентировалось в реалиях", - выразила мнение в комментарии Накануне.RU глава комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

По ее мнению, к коллапсу и уходу компаний с рынка эта ситуация не приведет. "Сейчас Росавиация более жестко следит за чартерными рейсами и за авиакомпаниями", - уточнила она.

"Жалко людей, которые попали в эту ситуацию. Надо посоветовать, чтобы они все документы собирали и затем все предъявляли компании. В Общественной палате действует горячая линия, мы будем оказывать помощь, если необходимо, и юридическую, с тем, чтобы через судебные решения туристы получали возврат своих средств", - продолжила Сутормина.

Эксперт также считает малореальным возможность восстановления "Натали Турс" в течение "одной-двух недель". "Им надо сначала разобраться с туристами, которые там уже оказались, и которых не селят в отели… В плане авиакомпаний также не получится, не заплатив за чартер тура. Не думаю, что они восстановятся в течение недели. К этому вопросу сейчас более серьезно относятся. Авиакомпании уже настороженно смотрят на ситуацию и не смогут лишь на гарантийных письмах сделать эти перелеты", - предположила член ОП РФ.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 04.09.2018 11:28 Мск "Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"
Ранее 21.08.2018 14:34 Мск "Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов
Ранее 14.08.2018 11:34 Мск Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности
Ранее 09.08.2018 10:53 Мск В Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов "Натали Турс"
Ранее 20.07.2018 10:34 Мск Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура
Ранее 16.07.2018 10:35 Мск РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"
Ранее 10.07.2018 00:45 Мск Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию
Ранее 06.07.2018 15:26 Мск РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами
Ранее 05.07.2018 11:32 Мск Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 04.07.2018 13:15 Мск "Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры
Ранее 04.07.2018 10:14 Мск Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании
Ранее 30.06.2018 09:26 Мск "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС