Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"
Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для клиентов туроператора "Натали Турс".
Напомним, ранее стало известно, что "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов. Позже выяснилось, что клиентов не заселяют в отели из-за крупных долгов компании. А затем туроператор и вовсе объявил, что аннулирует все оплаченные туры.
Как сообщили Накануне.RU в Роспотребнадзоре, открыта "горячая линия" по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков. Телефоны "горячих линий" и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ.
Уточняется, что если клиентам будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор обратится с исками в суд в защиту их прав.
Как сообщало Накануне.RU, эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель".