15 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgC9D9j
Здесь http://remont.youdo.com/st779555/, гарантии.
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/tile/coat/other/keramogranitom/, полное описание.
Юду: http://remont.youdo.com/repair/bathroom/euroremont/, смотрите ссылку.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Метро не будет, будет "скайвей": замглавы Екатеринбурга рассказал о решении транспортной проблемы на "ЭКСПО-2025"

Строительство ветки метро до ВИЗа, где должен расположиться ЭКСПО-городок, затратно по времени и по деньгам. Администрация Екатеринбурга размышляет над комбинацией разных транспортных решений: к 2025 г. не исключено появление "скайвея" над парком Маяковского. А вот до Правобережного района добираться придется на "обособленном наземном электрорельсовым транспорте" – на трамвае без проводов. Об этом заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев рассказал на сессии международной промышленной выставки "Иннопром", посвященной созданию "Умного города" к выставке "ЭКСПО-2025", передает корреспондент Накануне.RU.

"Надеяться [на появление ветки метро до ВИЗа] стоит. Но мы считаем, что есть другие способы, есть высокоскоростной рельсовый транспорт, есть "скайвей". Мы рассматриваем комбинации всех возможных элементов. Метро – это затраты по времени и по деньгам. Конечно, оно будет, если говорить о финальной перспективе. Где уместно, это будет "скайвей". Парк Маяковского мы будем пересекать с помощью такого необычного вида общественного транспорта. Но с ВИЗа-правобережного вы, скорее всего, будете добираться обособленным наземным электрорельсовым транспортом", – сообщил Алексей Белышев.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Обособленный наземный электрорельсовый транспорт отличается от трамвая только отсутствием контактной сети.

"Это трамвай, но мы постараемся, чтобы контактная сеть не загромождала небо, поэтому появляется вариант использования аккумуляторных вагонов, которые должны проходить необходимую дистанцию без контактной сети, которая зачастую создает излишние опоры, растяжки и небезопасна. Это технология, которая будет еще многие десятилетия и столетия", – пояснил замглавы города.

Провести в Екатеринбурге навесной транспорт предложила компания "SkyWay". Это австралийский проект, который базируется в Белоруссии, добавил Белышев.

"Мы съездили в Белоруссию, посмотрели прототип, образцы, мы считаем, что на некоторых территориях – рекреационных и ландшафтных, где не могут быть проложены улицы и дороги, можно перемещаться таким способом. Технологии совершенствуются, поэтому не стоит отказываться от части тех, которые сегодня существуют и могут быть внедрены. Такие технологии можно применить на пересечении горной местности, природной. На территории существующего города их не может быть. Я сторонник того, чтобы небо оставалось небом, там не должны летать ни летающие автомобили, ни "скайвей", – заключил чиновник.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11