На Сбербанк подали в суд из-за сбоя в банкомате
Клиент Сбербанка обратился с иском в суд из-за отказа финансового учреждения компенсировать 200 тыс. руб., которые банкомат из-за технического сбоя выдал уже после ухода заявителя.
В результате инцидента деньги достались случайному прохожему. В иске говорится, что инцидент произошел в мае. Устройство выдало клиенту Сбербанка чек с текстом "операция выполняется" и в то же время "запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк".
После этого банкомат выдал чек и вернул карту, а клиент покинул банк без денег. Однако спустя 1,5 минуты устройство выдало 200 тыс. руб. Деньги в итоге достались неизвестному.
При этом банк признал факт сбоя. Там объяснили это отсутствием связи, которая появилась вновь через 1,5 минуты, после чего операция все же "была выполнена успешно". По версии Сбербанка, клиент сам забыл деньги в банкомате.
Суд рассмотрит иск 23 октября, сообщают "Ведомости".