Продажи открыты! Для ямальцев запустили 16 новых субсидированных авиарейсов
С октября и до конца новогодних праздников ямальцы смогут недорого слетать в Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Уфу и Екатеринбург. Окружной департамент транспорта объявил о субсидировании 16 новых авиамаршрутов, которые жители ЯНАО выбрали сами, передает корреспондент Накануне.RU.
Чтобы определить, каких регулярных авиамаршрутов не хватает жителям округа, департамент транспорта ЯНАО запустил опрос, в котором приняли участие 12 тыс. человек. Ямальцы проголосовали за субсидирование авиаперевозок в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфу и Омск.
Авиакомпания "Ямал" объявила о продаже субсидированных билетов по следующим маршрутам:
- "Надым – Санкт-Петербург и обратно";
- "Надым – Уфа и обратно";
- "Надым – Екатеринбург и обратно";
- "Ноябрьск – Санкт-Петербург и обратно";
- "Ноябрьск – Уфа и обратно";
- "Ноябрьск – Екатеринбург и обратно";
- "Новый Уренгой – Новосибирск и обратно";
- "Новый Уренгой – Омск и обратно";
- "Новый Уренгой – Уфа и обратно";
- "Салехард – Новосибирск и обратно";
- "Салехард – Екатеринбург и обратно";
- "Салехард – Уфа и обратно";
- Салехард – Омск и обратно";
- "Салехард – Новый Уренгой и обратно";
- "Салехард – Ноябрьск и обратно";
- "Салехард – Надым и обратно".
"Самое популярное направление – Салехард – Омск, а также рейсы в Новосибирск и Уфу, - рассказал замдиректора департамента транспорта ЯНАО Денис Редькин. – Я думаю, что спрос на Тюмень и Москву будет спадать, если мы перераспределим пассажирские потоки на эти города".
Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов напомнил о поручении президента развивать межрегиональное авиасообщение, минуя Москву.
"Это задача крайне актуальна для Ямала. Традиционно нас многое связывает с северной столицей, с Екатеринбургом, с Омском, с Уфой, с Новосибирском. Многие туда отправляют детей учиться, ездят в деловые и рабочие поездки. Сейчас, когда летняя интенсивность полетов по курортным направлениям спала, самый лучший момент встроить эти направления в расписание. В каких-то случаях, например как на рейсе Салехард - Санкт-Петербург, будет увеличена частота полетов. Все новые рейсы будут субсидироваться, сохранятся субсидии и по тем направлениям, где они действовали ранее", - отметил Дмитрий Артюхов.
Чтобы авиакомпания не понесла убытки, специалисты департамента транспорта проанализируют востребованность новых маршрутов с октября до конца новогодних праздников.
"Итоги года покажут, куда у нас жители передвигаются. Из этого будем делать вывод и вносить свои коррективы, либо предлагать правительству оставить эти маршруты на постоянной основе", - пояснил Редькин.
Анализ покажет, стоит ли изменять частоту рейсов и заменять самолеты на более вместительные. "Никто не говорит об отмене введенных рейсов. В любом случае мы развиваем сеть и намерены ее сохранить и на следующий год", – пояснил Денис Редькин.
Уже субсидируемые рейсы сохранятся, в 2018 г. их восемь: Сохранятся уже существующие субсидируемые рейсы: Надым – Тюмень, Надым – Москва, Ноябрьск – Тюмень, Ноябрьск – Москва, Толька – Тюмень, Тарко-Сале – Тюмень, Салехард – Санкт-Петербург и Новый Уренгой – Санкт-Петербург (все – туда и обратно). При этом по некоторым рейсам, например, на направлении Салехард – Санкт-Петербург, частота полетов увеличится с одного раза в неделю до трех.
В департаменте транспорта отмечают, что на эти направления всегда стабильный 100%-й спрос.
С начала года до конца августа субсидируемые межрегиональные авиарейсы заинтересовали 71 тыс. пассажиров. Самый популярный маршрут - Надым - Москва и обратно, на втором месте - Ноябрьск - Москва, на третьем месте Тюмень – Надым.