01 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Санкции США перекрыли поставки материалов для крыла самолета МС-21

Российский самолет МС-21 из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет "Коммерсант".

Напомни, в черный список попали АО "Аэрокомпозит" (структура ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (структура "Ростеха").

После этого США и Япония прекратили поставлять в РФ компоненты, необходимые для создания удлиненного композитного крыла, которое позиционируется как конкурентное преимущество МС-21.

Оставшихся композитов, произведенных компаниями Hexcel (США) и Toray Industries (Япония) хватит на шесть самолетов, говорят источники.

Производителю придется или использовать китайские материалы с менее оптимальными характеристиками, или ждать, пока аналоги разработают в России. Но в этом случае запуск самолета в серию будет задержан из-за необходимости проведения опытно-конструкторских работ как минимум до 2025 года.

Есть еще третий вариант - отказаться от композитного крыла и выполнить его из металла. Однако это лишит лайнер его основного преимущества.

В декабре сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и корпорация "Иркут" согласовывают совместные планы работ по интеграции пермского двигателя ПД-14 и перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, который в прошлом году совершил свой первый пробный полет.

Самолет Мс-21 технические характеристики(2012)|Фото: Накануне.RU

Также сообщалось, что на Иркутском авиационном заводе проводится подготовка к запуску в серийное производство МС-21. Это произойдет в 2019 году.

Ранее эксперт высказывал мнение, что конкурентоспособность МС-21 можно будет оценить только после сертификации самолета.

Сертификация машины должна быть национальной и европейской, заявлял Накануне.RU глава Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Кроме того, он выразил мнение, что Иркутский авиационный завод сможет осуществить запуск лайнера в серийное производство "при условии, что он уже сегодня работает над заводами, где будут выпускать тысячи комплектующих". "Это колоссальная работа. Тогда он будет покупаться", - добавил Смирнов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 28.04.2019 11:26 Мск Опубликованы кадры полета опытного образца пассажирского самолета МС-21-300
Ранее 26.03.2019 09:41 Мск Мантуров сообщил о результатах создания крыла для МС-21 без поставок из США
Ранее 19.02.2019 01:01 Мск Старт производства МС-21 перенесли на год

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 27.03.2018 01:38 Мск Испытания второго экземпляра российского лайнера МС-21 пройдут в апреле
Ранее 08.02.2018 15:22 Мск Эксперт: О перспективах МС-21 можно будет судить после сертификации

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС