03 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Мотив" назвал причины технологического сбоя, из-за которого абоненты остались без связи

Сотовый оператор "Мотив" назвал причины технологического сбоя, из-за которого абоненты остались без связи. В компании обещают компенсации.

Напомним, в воскресенье, 17 марта, некоторые абоненты "Мотива" испытывали сложности со связью - ее не было продолжительное время.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе оператора, внештатная ситуация возникла в результате проведения профилактических работ на сети и произошла по вине поставщика оборудования - компании Ericsson. В "Мотиве" пообещали направить более 110 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.

В частности, им предлагается выбрать безлимитный интернет либо пакет минут. Более подобную информацию можно уточнить на официальном сайте компании.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 18.03.2019 10:33 Мск "В очередной раз подводите клиентов": абоненты "Мотива" требуют компенсации за отсутствие связи
Ранее 28.10.2016 12:42 Мск Абоненты "Мотива" грозятся покинуть сотового оператора: Связи нет, компенсации нет, извинений нет

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС