"Аэрофлот" будет платить зарплату семье погибшего бортпроводника SSJ-100
Авиакомпания "Аэрофлот", которой принадлежал сгоревший в московском аэропорту Шереметьево SSJ-100, намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе бортпроводника Максима Моисеева его семье.
"Аэрофлот" с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения", — говорится в письме перевозчика сотрудникам.
При этом в компании отказались сообщить размер среднемесячной зарплаты погибшего стюарда, сообщает РБК.
Напомним, SSJ-100 приземлился в Шереметьево вечером 5 мая, по данным СКР, на борту находились 72 пассажира. Самолет выполнял рейс "Москва - Мурманск", однако вернулся в аэропорт вылета, когда один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу. После воздушное судно сгорело. В результате ЧП, по последним данным, погиб 41 человек.
Основной версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 является ошибка пилотов при посадке лайнера.
Как сообщалось, в случае, если экспертиза катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево будет указывать на то, что проблемы, в том числе, и в самом самолете, то "Аэрофлот" его использовать не будет.
Ранее стало известно о чем говорили пилоты сгоревшего самолета SSJ-100 с диспетчерами - канал РЕН-ТВ опубликовал расшифровку. "Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", - сообщил командир Денис Евдокимов.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на 3 тыс. или 4 тыс. 600 км. Лайнер разработан компанией "Гражданские самолёты Сухого" при участии ряда иностранных партнеров. SSJ 100 - первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР.