27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика В России

Риск новых санкций давит на проект по созданию самолета МС-21 – вице-премьер Борисов

Риск введения новых санкций в отношении России является угрозой для проекта МС-21. Возникают предпосылки для давления на эту программу, считает вице-премьер РФ Юрий Борисов. Накануне он побывал на Иркутском авиазаводе, который станет базой для производства нового среднемагистрального отечественного самолета.

"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.

"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - цитирует министра "Интерфакс".

МС-21-300|Фото:irkut.com

По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги.

"Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.

Правда, импортозамещение пока не работает в отношении одного из главных элементов проекта: недавно стало известно, что ПАО "Иркут" собирается закупить 20 комплектов (по два двигателя каждый) американских силовых установок. Таким образом, первая партия МС-21 будет летать на иностранных PW1400G, а не на отечественных ПД-14 (которые пока не прошли европейскую сертификацию EASA). Странное какое-то импортозамещение.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 24.08.2019 13:00 Мск "Иркут" показал, как красили МС-21 к авиасалону МАКС

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 02.07.2019 16:29 Мск "Иркут" закупит американские двигатели Pratt&Whitney для российских МС-21
Ранее 21.06.2019 12:50 Мск На авиасалоне МАКС-2019 представят три самолета МС-21-300
Ранее 18.06.2019 09:13 Мск МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытательных полетов
Ранее 10.06.2019 09:49 Мск Производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за санкций – вице-премьер Борисов

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС