23 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBTwZK
Ремонт комнаты площадью 3х3 на http://remont.youdo.com/repair/room/9/other/professionalno/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Глава IAG объяснил, почему концерн заказал 200 самолетов у Boeing, а не у Airbus

Генеральный директор европейского авиаконцерна IAG (в него входят такие гиганты как British Airways и Iberia) Вилли Уолш объяснил, почему компания решила заказать 200 самолетов у Boeing.

Напомним, во время июньского авиасалона Ле Бурже стало известно о подписании контракта IAG (International Airlines Group) с американской авиастроительной корпорацией на поставку 200 самолетов Boeing 737 MAX. По каталожным ценам сумма контракта превышает $24 млрд, при этом всем известно, что у 737 MAX большие проблемы – регуляторы по всему миру не пускают данный тип самолета в воздух из-за двух недавних катастроф, унесших 350 жизней.

Как сообщает Bloomberg, относительная дешевизна и желание иметь разнообразный узкофюзеляжный парк – не единственные причины, по которым концерн сделал выбор в пользу американцев. Уолш заявил о разочаровании в темпах работы Airbus. Он отметил, что IAG получает заказанные у европейского производителя A320neo в среднем с 70-дневной задержкой.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

Уолш выразился предельно жестко: "Контракт, подписанный на парижском авиасалоне, должен быть показательным не только для Airbus, но и для всех остальных: мы недовольны их (Airbus) характеристиками. Я знаю, что многие интерпретируют эту ситуацию как вопрос цены, но это не так".

Кстати, ранее Airbus объявил, что на Ле Бурже IAG подписал только соглашение о намерениях, которое не является гарантией твердых поставок. На это Уолш тоже ответил: концерн точно купит "Боинги" и не будет держать узкофюзеляжный парк, состоящий исключительно из Airbus.

Для Boeing контракт с IAG стал настоящей палочкой-выручалочкой и неожиданно протянутой рукой помощи: уважаемый оптовый покупатель выказал веру в проект 737 MAX, который оказался под ударом и из-за которого теперь американцы терпят значительные убытки.

Между тем, веру в этот тип самолета выказывают и в России. Так, глава авиакомпании "Уральские авиалинии" (входит в пятерку крупнейших перевозчиков России) Сергей Скуратов недавно подтвердил, что уже к концу года в парке предприятия будут 737 MAX. На вопрос, не рассматривал ли перевозчик возможность отказаться от заказа, топ-менеджер напомнил, что самолеты Boeing могут пролететь 7 часов 45 минут без посадки с полной загрузкой, "Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток без посадки", передает "Интерфакс". "Уральским авиалиниям" важны дальние перелеты, отметил Скуратов.

В IATA сейчас состоит около 290 авиакомпаний, из которых 28 имеют в своем парке Boeing 737 MAX. В России пока только группа компаний S7 эксплуатирует данный тип самолета. Среди россиян, заказавших эти самолеты, - "Уральские авиалинии" (14), "Победа" (20), Utair (28) и "Нордстар" (3).


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 15.07.2019 08:17 Мск СМИ: Boeing 737 MAX вернется в небо не раньше 2020 года

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 12.07.2019 08:42 Мск Boeing отправил в отставку руководителя проекта 737 MAX
Ранее 10.07.2019 08:55 Мск Boeing во втором квартале сократил поставки самолетов более чем на 50%

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС