26 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика За рубежом

Европейский авиарегулятор требует дорогостоящего апдейта самолетов Boeing 737 MAX

Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) самостоятельно будет тестировать самолет Boeing 737 MAX в рамках ресертификации. Об этом представитель агентства заявил во вторник. Кроме того, регулятор настаивает на оборудовании данного типа самолетов тремя независимыми датчиками угла атаки (тогда как Boeing в обновленной версии самолета предлагает систему из двух датчиков).

Американские СМИ пишут, что позиция европейского регулятора не согласуется с общемировой практикой, когда национальные регуляторы доверяют выводам и испытаниям Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Глава EASA Патрика Кай пояснил решение агентства, отметив, что это упростит ситуацию для других национальных регуляторов. "FAA находится в очень сложном положении. Когда управление заявит, что с самолетом все хорошо, очень вероятно, что власти других стран захотят услышать второе или даже третье мнение. Еще год назад все было по-другому. Думаю, эта ситуация приведет к кардинальным изменениям в мировой иерархии и структуре взаимоотношений авиационных властей", - заявил Кай.

Между тем, установка третьего датчика угла атаки в MAX может стать дорогостоящим и длительным процессом, поскольку переоборудовать нужно будет не только новые, но и уже эксплуатируемые в разных уголках света самолеты.

Напомним, самолеты Boeing 737 MAX были приземлены по всему миру после двух катастроф, произошедших с разницей в четыре месяца и унесших жизни 350 человек. Причиной их стал дефект программного обеспечения самолета.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 26.08.2019 13:43 Мск Boeing надеется, что 737 MAX вернется в небо до конца 2019 года

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС