В Уральской ассоциации туризма "проведут разговор" с турецкими отелями после ЧП с жителями Екатеринбурга
В Уральской ассоциации туризма (УАТ) намерены разобраться в обстоятельствах инцидента в Турции, в результате которого пострадали жители Екатеринбурга.
Напомним, ЧП случилось во время кулинарного шоу в одном из отелей в поселке Кестель: во время мероприятия на ужине на отдыхающих внезапно полилось горящее масло. По словам туриста из Екатеринбурга, дети которого попали в больницу, это стало возможным из-за ошибки повара. Первую помощь пострадавшим оказали очевидцы, затем их передали врачам. Вину за случившееся отель взял на себя.
Как рассказал Накануне.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, сейчас предстоит детально разобраться в ситуации.
"Наибольшее количество происшествий, связанных с противоправными действиями в отношении наших туристов, случаев травматизма или ДТП происходит вне отелей. Поэтому мы рекомендуем туристам приобретать экскурсии у отельного гида. Что касается данного случая, это скорее исключение, чем сложившаяся практика. Мы не знаем, по каким стандартам, осуществляются шоу в отелях: где-то это профессионалы с великолепными постановками, и, соответственно, со всеми требованиями по безопасности, где-то это самодеятельность. Какие в Турции стандарты, насколько четко они соблюдаются - сказать сложно", - рассказал Михаил Мальцев.
По мнению эксперта, "этот случай вопиющий и выходит за рамки стандартной практики".
"В основном угрозы, которые существуют на территории отеля - это пищевые отравления; травмы, когда есть какие-либо технологические недостройки; конфликты между отдыхающими. Нынешний случай не ложится в общую канву, его следует рассматривать, как отдельное чрезвычайное происшествие и сделать выводы. Сейчас нам предстоит разговор с руководителем турецких отелей, это мой хороший коллега и партнер господин Осман Аик. Я задам ему вопросы с тем, чтобы сразу выявить причины подобного инцидента и заведомо пресечь. Возможно, порекомендуем коллегам введение каких-либо дополнительных стандартов, которые бы обезопасили туристов", - отметил исполнительный директор УАТ.
По его словам, до этого в Уральской ассоциации туризма не сталкивались с подобным явлением.
"Поэтому какого-то системного комплексного решения, чтобы не допускать этого в дальнейшем, пока нет. Сейчас требуется детально и спокойно, контактируя с нашими коллегами, выработать комплекс определенных действий, направленный на неповторение подобных инцидентов", - добавил Михаил Мальцев.