Сбербанк нашел сотрудника, который пытался похитить клиентскую информацию в корыстных целях
Служба безопасности Сбербанка вместе с правоохранительными органами выявили сотрудника, который попытался похитить клиентскую информацию. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе банка.
По информации Сбербанка, сотрудник 1991 года рождения являлся руководителем сектора в одном из бизнес-подразделений банка, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей. Похитить клиентскую информацию он пытался в корыстных целях. Сообщается, что он уже дал признательные показания.
Председатель правления Сбербанка Герман Греф принес извинения от имени организации пострадавшим клиентам и заявил, что сделаны серьезные выводы.
"Кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия "Бизон" и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление", - прокомментировал он ситуацию.
Ранее в банке опровергли утечку данных 60 млн кредитных карт. Была подтверждена утечка только данных о 200 кредитных картах. При этом похищенные данные о 200 кредитных картах больше не находятся в открытом доступе.
Напомним, специалисты по кибербезопасности компании Group-IB сообщили, что сейчас известно уже о пяти различных форумах, на которых 28 сентября появились объявления о продаже огромной банковской базы. Вероятно, речь может идти о базе данных банковских карт Сбербанка. Ранее СМИ сообщили, что, возможно, мошенники получили доступ к данным о 60 млн карт (вероятно, действующих и закрытых) Сбербанка.
Ранее Роскомнадзор потребовал от Сбербанка объяснить причины, по которым произошла утечка, а также отчитаться о мерах, предпринятых для ликвидации последствий утечки.