Банки отказываются работать со смартфонами Samsung
Банки и платежные сервисы во всем мире приступили к отключению для владельцев Galaxy S10 и Note10 в своих мобильных приложениях возможность входа и оплаты через Samsung Pay.
Это связано с ненадежностью сканера отпечатков пальцев, который можно разблокировать, наклеив дешевую пленку или гелевый чехол на экран. Сообщается, что опцию авторизации по отпечатку временно отключили в Британии, Израиле и Китае.
Поддержку устройств Samsung временно отключили и некоторые платежные системы, сообщают "Вести.ру".
Как сообщалось ранее, южнокорейская корпорация Samsung признала наличие уязвимости в своих новых телефонах Galaxy S10.
Из-за нее любой человек может разблокировать смартфон, используя сканер отпечатков пальцев. Изначально с проблемой столкнулась жительница Великобритании, муж которой смог разблокировать ее устройство. Причина тому - пленка на экране телефона, создающая воздушную прослойку и препятствующая работе ультразвукового сканера отпечатков пальцев.
Южнокорейский онлайн-банк KaKaobank призвал владельцев Galaxy S10 отключить вход в приложение по отпечатку пальца. Как говорят в Samsung, уже ведется работа над обновлением безопасности.
В качестве альтернативы пользователи могут установить разблокировку смартфона через распознавание лица, но этот метод считается менее надежным. Тем не менее, подобной проблемы не возникнет, если не использовать сторонние стекла и пленки.