29 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Аэрофлоту" могут дать добро на увеличение стоимости части билетов на Дальний Восток

В Минтрансе задумались о переводе хотя бы части рейсов "Аэрофлота" на Дальний Восток с "плоского тарифа" на коммерчески обоснованный. Плоское ценообразование – это билеты по одной и той же цене вне зависимости от сезона и спроса на направление. Ведомство утверждает, что изменения произойдут не в следующем году, но, возможно, в обозримой перспективе.

В теории это должно привести к появлению рейсов других авиакомпаний, которым сегодня летать на Дальний Восток невыгодно. На практике это едва ли произойдет, говорят эксперты — после ухода "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа" выполнять регулярные рейсы на дальнемагистральных судах в России почти некому, пишет "Коммерсант".

Плоский тариф применяется "Аэрофлотом" с 2015 года. Сегодня билет туда-обратно из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан стоит 22 тыс. руб. для "России" (входит в группу "Аэрофлот") и 25 тыс. руб. для "Аэрофлота". Он, в отличие от льготного тарифа, не субсидируется из бюджета и является социальной нагрузкой на авиакомпанию.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 08.10.2019 01:37 Мск "Аэрофлот" планирует заказать десятки Airbus
Ранее 07.10.2019 14:18 Мск Baza: правительство готово предложить "Аэрофлоту" очень выгодные условия на покупку "Суперджетов"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС