СМИ: новая транспортная стратегия Москвы обойдется в 210 млн рублей
Российский офис консалтинговой компании McKinsey займется разработкой новой программы развития транспортного комплекса Москвы на 2019–2023 годы и на период до 2040 года.
Ее "дочка" - "Маккинзи и компания Сиайэс" предложила подготовить стратегию за стартовые 210 млн руб.
Предыдущая транспортная стратегия была принята в 2011 году. В ней команда мэра Сергея Собянина определила основную цель – пересадить автовладельцев на общественный транспорт. Для этого была подготовлена программа его модернизации и улучшения организации движения.
По замыслу властей, жители города должны добираться на общественном транспорте быстрее, чем на личном. Для этого они собирались строить метро, обновлять транспортный парк, внедрять интеллектуальную транспортную систему, выделять полосы для общественного транспорта, сообщают "Ведомости".
Тем временем, на строительство метро в Москве в 2020–2022 годы направят 700 млрд руб. — годом ранее в планах значилась сумма в 546 млрд руб.
С 2011 года по начало 2019 года Москва вложила в развитие метро около 855 млрд руб. До конца года будет освоено еще 176 млрд руб., к 2023 году остаток лимита бюджетных обязательств составит 331 млрд руб.
При утверждении программы метро в 2012 году ее стоимость оценивалась в 900 млрд руб. Она несколько раз пересматривалась. В программе на 2015–2018 годы работы оценивались в 1,3 трлн руб., в настоящее время — в 2,2 раза больше, чем вначале.