10 Ноября 2024
search

Праздник непослушания с чак-чаком

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Госдуме раскритиковали РЭО: "Вам не градусник заказывали, а обоснование тарифов"

Владимир Бурматов, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды, депутат, избранный от Челябинской области, прокомментировал заявление руководителя "Российского экологического оператора" Дениса Буцаева. Накануне.RU сообщало, что по данным Буцаева, сейчас доля неплатежей у населения за вывоз мусора и отходов достигает 25-30%, а неплатежи у юридических лиц – 65-70%.

При этом сам Буцаев не стал вдаваться в какие-либо подробности и не привел четкого обоснования озвученных цифр.

"Понимаете, то, что мы услышали – это все-таки некая средняя температура по больнице. Напомню, что доля неплатежей сильно разнится от региона к региону, более того, цифры могут сильно отличаться даже в одном субъекте! Я сейчас даже не говорю о разнице в восприятии и подходах к платежам у населения, скажем, на селе и в крупных городах", - рассказал Накануне.RU Владимир Бурматов.

По словам парламентария, сегодня даже тарифы на вывоз мусора для юридических лиц в разных субъектах отличаются в сотни раз.

"Мне бы хотелось услышать обоснование таких тарифов и такой разницы, вот для примера – почему операторы выставляют для АЗС в одном регионе один тариф, а в соседнем субъекте тариф для такой же АЗС будет в 500 раз выше? Это как? Я знаю, о чем говорю, ситуация везде примерно такая, но самый рекорд в разнице тарифообразования для бизнеса, который мы зафиксировали – 600 раз!" – уточняет Бурматов.

"Чего удивляться, что бизнес на местах, в регионах просто не понимает, почему он должен платить такие именно деньги?" – говорит депутат.

"Считаю, что нужно конкретно разбираться в каждом случае, мы, образно говоря, не градусник заказывали "Российскому экологическому оператору", заказ был на четкое обоснование тарифов и своевременное и качественное оказание услуги. А этого до сих пор во многих местах нет. Тариф выставляется населению, а мусор либо не вывозится вовсе, либо вывозится по большим праздникам. За что люди должны платить?" – рассуждает собеседник.

Добавляя, что по его данным, лишь с января по август, то есть за 8 месяцев текущего года, когда стартовала так называемая "мусорная реформа", за перерасчетом по не должному оказанию услуг по вывозу мусора обратились в муниципальные органы власти уже порядка 1,6 млн граждан России. В большинстве случаев им удалось добиться перерасчета, то есть услуги действительно оказывались либо ненадлежащим образом, либо совсем не оказывались.

"Но надо понимать, что эти 1 млн 600 тыс. граждан – это те, кто именно дошел до органов власти и сумел обосновать претензии. А как быть с теми, кто не обращался и никуда не дошел, пока, по крайней мере? А таких граждан ведь ее больше", – добавил депутат и заверил, что возглавляемый им комитет по экологии продолжит внимательно мониторить ситуацию в регионах.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 05.11.2019 08:17 Мск Неплатежи юрлиц за вывоз мусора в России достигли 65-70%

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС