В Прикамье отказываются от аутсорсинга в "скорой помощи", на который перешли несколько лет назад
На заседании рабочей группы заксобрания Прикамья принято решение профинансировать покупку машин "скорой помощи", сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЗакСО.
Принята поправка депутатов, которая перераспределяет деньги на покупку модульных зданий фельдшерско-акушерских пунктов и 213 машин "скорой помощи". Последнее продиктовано необходимостью замены аутсорсинга до 2024 г.
Напомним, системе аутсорсинга в части машин "скорой" в Прикамье уже несколько лет. Ранее с работой частной скорой случился громкий скандал. В феврале 2016 г. краевое министерство заключило контракт с двумя новыми московскими подрядчиками – "Кода групп" и "Эффективные системы здравоохранения" предпринимателя Данила Барышникова. Именно его компания являлась основным аутсорсером во всех пилотных регионах – Чувашии, Марий-Эл, Архангельской, Вологодской, Кировской областям и Пермском крае, хотя на рынок он пришел не первым.
"Пионером" был пермский бизнесмен Евгений Фридман, первые контракты с прикамскими подстанциями в его активе появились еще в 2011 г. Но Барышникову (сыну члена правления "Газпром нефти", бывшего работника администрации президента Владислава Барышникова) в конце 2015 г. удалось забрать у Фридмана и его "Феникс-Менеджмент" договоры на работу скорых.
Закончилась победа москвичей тем, что в феврале 2016-го машины Барышникова не смогли приступить к работе. Скандал пытались "замять" кулуарно, но стало известно, что московские фирмы к установленному сроку не успели нанять водителей и поставить на учет машины. На рейс экстренно выехали кареты "Феникс-Менеджмент", затем у компании контракт все-таки отобрали. Еще одна проблема частников, о которой говорили уже сами медики, – недостаточный контроль за водителями "скорых".