"Нет интернета несколько часов": абоненты "Мотива" продолжают жаловаться на последствия ночного сбоя
Сотовый оператор "Мотив" объяснил причины вчерашнего сбоя в работе сети. Между тем, пользователи до сих пор жалуются на качество связи.
Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь "Мотива" Надежда Агапова, в ночь с 13 на 14 ноября на оборудовании оператора проводились плановые профилактические работы. Именно по этой причине качество услуг связи и интернета у некоторых абонентов из Свердловской области могло ухудшаться в период с 23 часов среды до 00 часов 50 минут четверга.
"Подобные работы всегда проводятся в ночное время - чтобы возможные сбои затронули как можно меньшее количество абонентов. По данным контакт-центра компании, количество обращений в минувшую ночь не превысило средний уровень звонков в техподдержку в ночное время", - пояснила представитель "Мотива".
По ее словам, в настоящее время голосовая связь, мобильный интернет и SMS работают в штатном режиме.
Однако в официальной группе "Мотива" в соцсети пользователи продолжают жаловаться на неполадки.
"Что с интернетом? То есть, то снова пропадает. Так уже происходит несколько часов", "У вас снова проблемы со связью!", - пишут уральцы.
В компании обещают решить каждый вопрос в индивидуальном порядке.
Напомним, предыдущий масштабный сбой связи в конце октября обошелся "Мотиву" в 150 млн рублей.