11 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Аэрофлот" предложил создать компанию для орнитологической защиты аэропортов

"Аэрофлот" предложил ряд мер, которые, по мнению экспертов перевозчика, позволят повысить орнитологическую безопасность российских аэропортов. После случая с самолетом "Уральских авиалиний", у которого из-за попадания птиц отказали двигатели, тема стала весьма активно обсуждаться, но пока единой концепции по повышению безопасности нет – каждый аэропорт справляется как может.

Нацперевозчик, по данным "Коммерсанта", предлагает создать компанию, которая будет предоставлять аэропортам ловчих птиц и собак. Главный специалист департамента управления безопасностью полетов "Аэрофлота" Игорь Нельга предлагает привлечь к созданию компании Минтранс или Росавиацию. Работа такого "оператора" могла бы быть сезонной: больше всего проблем птицы доставляют с мая по сентябрь (по крайней мере, в московском регионе).

Напомним, 15 августа 2019 года во время взлета в аэропорту Жуковский (Москва) в двигатели самолета Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии" попали птицы. Экипаж принял решение сажать самолет на близлежащее кукурузное поле. На борту находилось 226 пассажиров и семь членов экипажа. В результате обошлось без жертв и тяжелых травм. Экипаж был представлен к госнаградам, пилоты Дамир Юсупов и Георгий Мурзин получили звания Героев России.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Некоторые птицы умудряются выжить при столкновении с самолетом. Например, этот гигантский баклан, застрявший в стойке шасси самолета "Аэрофлота".

После инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" авиационные власти проводили несколько совещаний, но по итогам были вынуждены признать, что на 100% защитить аэропорты от птиц невозможно. Так, замглавы Минтранса Александр Юрчик заявил, что аэродром ЛИИ им. Громова, которым пользуется аэропорт Жуковский, выполняет все требования по защите и у него есть соответствующие документы. По его словам, защитные меры выполняются в районе взлетной полосы и на подходах, а дальше "невозможно ничего сделать". В Жуковском налажена система защиты от птиц, но при наборе лайнерами определенной высоты эти меры перестают действовать.

Тем не менее, есть и такие факторы, на которые человек может повлиять. Например, незаконные (и иногда законные) свалки, расположенные в непосредственной близости от аэропортов. На них активно размножаются птицы, поэтому и экологи, и эксперты по безопасности выступают за ужесточение нормативов по расположению таких объектов на приаэродромных территориях. При этом правительство выступает за смягчение запретов на строительство на указанных землях.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 12.11.2019 15:14 Мск Эксперт: новая ВПП Шереметьево построена с нарушениями – это может закончиться катастрофой
Ранее 17.08.2019 12:00 Мск Поправки в закон о границах приаэродромных территорий отложили на 2021 год
Ранее 12.08.2019 10:18 Мск Минтранс подумывает сократить приаэродромные территории

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС