05 Апреля 2025
search

"Нам нужен суверенный Центробанк"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBsB4M
Тут http://remont.youdo.com/carpentry/prices/, подробнее по ссылке.
Мастер на час: http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/ можно найти здесь.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Эксперт рассказал о провальном тестировании аварийных трапов "Суперджета" "Аэрофлота"

Авиационный эксперт, бывший инженер-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook видео, на котором у самолета Sukhoi Superjet неправильно раскрывается задний аварийный надувной трап, уходя под фюзеляж самолета. Лукашевич пишет, что на представленных кадрах результаты проверки выпуска трапов, инициированной разработчиком. Тесты, якобы, прошли 4 и 7 февраля на SSJ-100, принадлежащем "Аэрофлоту" (у самолета фирменная раскраска перевозчика и бортовой номер, согласно открытым данным в сети, принадлежит борту нацперевозчика).

"Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один", - пишет Лукашевич.

Эксперт отмечает, что федеральные авиационные правила регламентируют эвакуацию всех находящихся на борту самолета не более чем за 90 секунд, "находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах".

"Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все", - пишет Лукашевич.

Он предлагает СКР и Росавиации обратить внимание на ситуацию и отозвать сертификат самолета до исправления дефектов. Он также напоминает исход авиакатастрофы 5 мая 2019 года, когда после аварийной посадки "Суперджета" в Шереметьево погиб 41 человек.

Отметим, осенью 2019 года минимум дважды в СМИ и Telegram-каналах появлялась информация о нештатной работе аварийных трапов у "Суперджетов" "Аэрофлота". Так, 4 сентября появилась информация об ошибочном спуске трапа SSJ-100 в Ставрополе, который при этом даже полностью не раскрылся. Также появлялась информация о непроизвольном спуске трапа аэрофлотовского "Суперджета", совершавшего рейс по маршруту Шереметьево-Краснодар 26 октября. Накануне.RU направляло запросы в пресс-службу "Аэрофлота" с просьбой прокомментировать эту информацию, но ответа не получило.

Фото: Фото: Накануне.RU

Фото: Фото: Накануне.RU

Фото: телеграм-канал "Долетались"


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
TOP-14 places in the world for a budget holiday
Реклама
Oprah Winfrey bought the houses at an incredible price. How much?
Реклама
Ben Affleck and 7 other main men in the life of Jennifer Lopez
Реклама
Signs of the zodiac that can get rich in the middle of summer

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11