27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Никто не ожидал, что это "завтра" наступит так сразу". "Иннопром" впервые прошел в новом формате

В среду, 15 апреля, первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов открыл новый интернет-проект Innoprom Online от организаторов главной промышленной выставки России "Иннопром".

Как сообщили Накануне.RU в региональном департаменте информационной политики, в ходе первой сессии участники обсудили вопрос организации онлайн и офлайн работы персонала в новых условиях.

"В рамках не одного "Иннопрома" мы обсуждали, что цифровая реальность начнет играть все большую роль в нашей профессиональной и социальной жизни, но никто не ожидал, что это "завтра" наступит так сразу. Конечно, сейчас идет проверка на прочность всего, что мы сделали до этого момента. Серьезной ревизии подверглись системы управления производства товаров, перемещения, оказания услуг, сфера образования. В ходе этой проверки на прочность, не исключено, что выяснится, что некоторые услуги в старом формате уже не нужны. Некоторые отрасли показали, что могут эффективно работать в новом формате", - отметил Алексей Орлов.

В первой сессии Innoprom Online приняли участие директор по персоналу ГК "Росатом" Татьяна Терентьева, вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности Русской медной компании Анна Шабарова, директор по персоналу ПАО "Соллерс" Елена Семенова, директор по организационному развитию и персоналу Челябинского трубопрокатного завода Оксана Назарова, директор по управлению персоналом ГК "Ростех" Юлия Цветкова и заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО ТМК Елена Позолотина.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

"Сегодня умение быть мультиспециалистом, умение одновременно решать несколько вопросов выходит на первый план. А также умение работать в стрессовой ситуации и работать с большими данными", - заметила Юлия Цветкова.

В числе других ключевых компетенций, необходимых сотрудникам компаний в новых условиях, участники также назвали проактивность, цифровые навыки, умение работать в команде и желание работников быть эффективным.

Иннопром-2019(2019)|Фото: Накануне.RU

Сессии будут проводиться каждую среду, участники в режиме реального времени будут обсуждать актуальные вызововы, вставшие перед промышленностью.

Напомним, ранее председатель организационного комитета по подготовке и проведению "Иннопрома", министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров принял решение о переносе запланированной на период с 7 по 10 июля 2020 года в Екатеринбурге выставки на июль 2021 года. Причиной стала неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в мире из-за новой коронавирусной инфекции.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 05.07.2021 04:01 Мск В Екатеринбурге открывается выставка "Иннопром"
Ранее 30.06.2021 11:05 Мск "Иннопром-2021" в Екатеринбурге состоится, несмотря на рост заболеваемости
Ранее 20.05.2021 10:23 Мск "Made in Germany". Немецкая делегация приедет на "Иннопром" в Екатеринбург
Ранее 05.04.2021 08:17 Мск На "Иннопроме-2021" в Екатеринбурге забронировано 70% площадей выставки
Ранее 18.03.2021 13:10 Мск На "Иннопроме" в Екатеринбурге выставят оригинальные картины да Винчи
Ранее 17.02.2021 10:51 Мск "Иннопром-2021" пройдет в традиционном формате
Ранее 07.07.2020 12:14 Мск Куйвашев поделился планами по расширению формата выставки "Иннопром"

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 14.04.2020 10:35 Мск Перенесенная из-за коронавируса выставка "Иннопром" открывает новую онлайн-площадку
Ранее 01.04.2020 12:23 Мск "Иннопром" в Екатеринбурге решили не отменять. Выставку перенесли на год
Ранее 29.03.2020 10:12 Мск Выставку "Иннопром-2020" отменили из-за коронавируса

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС