Челябинский ресторатор пожаловался в УФАС на Delivery Club и Яндекс.Еда
В Челябинске ресторатор пожаловался в УФАС на монопольно высокие цены агрегаторов Delivery Club и Яндекс.Еда, сообщили Накануне.RU в пресс-службе антимонопольного органа.
По словам заявителя, в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими. В связи с этим он считает, что необходимо снизить агрегаторам цены на услуги по доставке до 10% от стоимости заказа потребителя. Сейчас она составляет от 20 до 35% от стоимости заказа.
УФАС в настоящий момент проводит правовые консультации с Центральным аппаратом ФАС о наличии практики в данной сфере и полномочиях по рассмотрению заявления, поскольку указанный рынок является федеральным. Антимонопольный орган просит других участников рынка сообщать об имеющихся, по их мнению, признаках нарушения антимонопольного законодательства агрегаторами с приложением соответствующих документов и доказательств.