Директор Екатеринбургского центра защиты потребителей: из-за коронавируса бизнес ушел в интернет и соцсети
В столице Урала выросло количество интернет-мошенничеств. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на сегодняшнем брифинге рассказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.
По ее словам, из-за ситуации с распространением коронавируса бизнес стал уходить в интернет и социальные сети.
"Это общепит, косметология, увы, медицина. К сожалению, в интернете появились мошеннические схемы продаж различных товаров: начиная от автомобилей и недвижимости и заканчивая обычными товарами, которые мы используем каждый день. Появились фейковые сайты и ложные агрегаторы", - отметила Голубева.
Она добавила, что еще одной проблемой являются так называемые "оконщики", которые обманывают пожилых людей и ветеранов.
"Это недобросовестные предприниматели, как правило, зарегистрированные в других регионах. Они делают поквартирный обход даже в период жестких ограничений и карантина. Навязывают услуги по обслуживанию окон, которые у легального бизнеса стоят от 500 до тысячи рублей. Здесь же заявляются суммы к оплате в 10, 30 и 50 тысяч рублей", - рассказала директор центра защиты потребителей.
Накануне.RU уже рассказывало о новых способах выманивания денег с населения. Так, житель Екатеринбурга столкнулся с попытками узнать данные его карты вплоть до кода при доставке роллов и суши. Оказалось, что между собой предполагаемые мошенники называли его "мамонтом".