Герман Греф представил новый бренд Сбербанка – Сбер
Сбербанк представил новый бренд – Сбер, под которым теперь будет работать вся экосистема компании и который уже вызвал критику в Сети.
"178 лет мы были для вас только банком. За прошедшие годы не изменилась наша клиентоориентированность. Нам дорог каждый из вас. Мы были разными. И к нам относились по-разному", - начал глава компании Герман Греф.
"2020 год – очень непростой, это год потрясений. В такое время возникает острая потребность в стабильности и поддержке. Сбербанк в этом году становится помощником по жизни. Мы идем в новые индустрии, делаем их более удобными и доступными", - анонсировал Греф стратегию.
Герман Греф на презентации Сбера. Фото: Сбер Конф
"Мы превратились в полноценную технологическую компанию. Мы представляем вам новую вселенную Сбера. Мы представим доставку продуктов, музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатр, облачное хранилище данных. Мы представим линейку умных устройств, а также виртуального помощника – Салюта", - рассказал Греф.
Боярский принял участие в презентации новых офисов Сбера. Фото: Сбер Конф
Далее началась презентация нового фирменного стиля и продуктов. Про обновленную сеть офисов и банкоматов стало известно, что в них будет внедрена система биометрии, она будет узнавать клиента по лицу и позволить проводить операцию без паспортов. Банкоматы будут работать по голосовым командам, появится служба доставки и система постаматов.
Обновлено: Ребрендинг оценивается в сумму 2,5 млрд руб. "Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда, в сумму около 2,5 млрд руб. в течение 5-6 лет", - говорится в релизе, выпущенном компанией одновременно с началом презентации "Сбер Конф".