01 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Китайцы хотят построить Владивостокскую кольцевую автодорогу

Инвестиционное подразделение китайской China Railway Construction Corporation (CRCC) подало частную концессионную инициативу (ЧКИ) на финансирование и строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД).

В настоящее время пакет документов находится на рассмотрении в министерстве экономического развития Приморского края.

Это первая ЧКИ китайской компании в сфере инфраструктурных проектов в России. Соглашение о сотрудничестве по проекту компания и правительство Приморья заключили на Восточном форуме в 2021 году.

Представитель CRCC тогда сообщал, что проезд по ВКАД будет платным, оплату планируется организовать по системе free flow, как это сейчас реализовано на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области.

С CRCC за этот проект поборется консорциум Руслана Байсарова и "Газпромбанка", пишут "Ведомости".

Напомним, что Россия могла бы и сама обеспечить финансирование крупных инфраструктурных проектов. На 1 сентября 2021 года в Фонде национального благосостояния было более 14 трлн руб., а к 2024 году сумма должна вырасти до 23,3 трлн (15,4% ВВП). Практику накоплений неоднократно критиковали оппозиционные депутаты Госдумы, а также ряд бизнесменов и экономистов. Они считают, что практика сбережения "на черный день" огромных средств, которые сопоставимы с бюджетом, неоправданна, особенно в условиях, когда "черный день" очевидно настал, а президент требует от правительства роста экономики выше среднемирового уровня.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС