PepsiCo заменит Pepsi, Mirinda и 7UP, которые перестанут продавать в России
PepsiCo изучает возможности развития категории после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. Речь идёт о, например, создании новых продуктов под иными названиями в других упаковках, а также расширение локальных брендов.
На фрагменте презентации PepsiCo, с которым ознакомился "Ъ", представлено описание газированных напитков, которые могут заменить в России бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Представлены восемь позиций продукта New Cola в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке (0,33 л) и стеклянной бутылке (0,25 л). Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках ёмкостью от 0,5 л до 2 л.
Также из слайда следует возможность расширения ассортимента местного бренда "Русский дар", под которым сейчас выпускается только квас, за счёт лимонадов с разными вкусами. Пока на местных заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания может изучить варианты для загрузки производства.
Напомним, ранее компания PepsiCo заявила, что останавливает продажу своих напитков в России.
"Мы работаем в России уже более 60 лет, и у нас есть место во многих российских домах. "Пепси-Кола" вышла на рынок в разгар "холодной войны" и помогла создать точки соприкосновения между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Однако, учитывая ужасные события, происходящие в Украине, мы объявляем о приостановке продажи "Пепси-Колы" и наших мировых брендов напитков в России, включая 7up и Mirinda. Мы также приостановим капитальные вложения и всю рекламную деятельность в России", - уточнили в организации.
После начала военной операции на Украине представители различных популярных брендов или магазинов заявили об уходе своих организаций из России. Так поступили, в частности, "L'Oreal", "Gucci", "Chanel", "Cartier". "Икеа".