30 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика В России

Санкции могут привести к "остановке парка" существующих "Суперджетов"

Эксплуатанты "Суперджетов" опасаются, что из-за санкций не смогут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146, из-за чего уже в ближайшей перспективе может "остановиться парк" Superjet. Об этом говорится в письме гендиректора авиакомпании "ИрАэро" Юрия Лапина губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, передает РБК.

О проблемах с обслуживанием двигателей сообщают источники еще в трех авиакомпаниях, эксплуатирующих SSJ100. Один из них считает, что без исправления ситуации полеты "Суперджетов" могут прекратиться уже осенью.

"Суперджеты", напомним, сейчас являются основным транспортом на трансграничных полетах российских авиакомпаний, поскольку вылететь за рубеж на лизинговых "Боингах" и "Эрбасах" они не могут – санкции грозят арестом самолетов.

В конце марта Ростех (производитель "Суперджетов") заявил, что изучает возможность подключения российских компаний к ремонту деталей и выпуску расходников для самолетов SSJ100. Сейчас госкорпорация занята созданием склада запчастей и пула так называемых подменных двигателей (ранее с ними у "Суперджетов" было больше всего проблем).

Вместе с тем в госкорпорации назвали "сложной" ситуацию для отечественной авиации и отметили, что намерены повышать собственные компетенции по ремонту самолета по ряду чувствительных позиций.

Подключать российских производителей к ремонту и поставкам запчастей требуется потому, что "отечественный" "Суперджет" в значительной части состоит из импортных комплектующих. А работа над действительно отечественным, импортозамещенным вариантом самолета пока только ведется.

В распоряжении российских авиакомпаний сейчас находится 150 самолетов SSJ100 для использования на регулярных рейсах. "Первое и главное направление работы производителей российских самолетов, систем и агрегатов к ним в краткосрочной перспективе - поддержание исправности действующего парка самолетов SSJ-100 вне зависимости от санкций и ситуации в мире. Сегодня в зоне ответственности 150 бортов, которые выполняют функцию основной реактивной машины на региональных маршрутах", - сообщил Ростех.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС