27 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика В России

Российские активы группы Renault перешли в государственную собственность

Российские активы группы Renault перешли в государственную собственность, сообщил Минпромторг.

Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций АВТОВАЗа - государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП "НАМИ".

В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 100% акций ЗАО "Рено Россия" будет владеть Правительство Москвы, 67,69% акций автоконцерна "АВТОВАЗ" переходят в собственность РФ в лице ФГУП "НАМИ", оставшиеся акции автоконцерна АВТОВАЗ сохранит ГК "Ростех".

Также сообщается, что АВТОВАЗ будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке. А мэр столицы Сергей Собянин заявил, что на заводе Renault, который перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом "Москвич".

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что НАМИ "примет на себя эти акции с возможным возвратом, в случае если коллеги примут решение вернуться".

По его словам, условно это будет сделка "за рубль", но в течение пяти или шести лет у французского автоконцерна остается возможность для принятия решение по выкупу акций обратно. При этом, как подчеркнул Мантуров, если за это время Россия осуществит инвестиции, стоимость акций может измениться.

Между тем, аналитики не исключают, что фактически АВТОВАЗом продолжат управлять французы. На это указывал промышленный эксперт Леонид Хазанов в беседе с Накануне.RU:

"Допускаю, что менеджеры, которые будут управлять АВТОВАЗом, останутся все те же, то есть это будут представители Renault и других акционеров. Их просто можно перевести в НАМИ или создать дополнительную структуру, устроить там и они будут делать то же самое. Есть много способов, чтобы официально оставить этих людей, это несложно. Ни НАМИ, ни "Ростех" не имеют финансовых возможностей для поддержки АВТОВАЗа на плаву, особенно в нынешней ситуации. Они вряд ли будут заниматься такими рутинными, бытовыми процессами, как вопросы о закупке металла, колес и прочего. Поэтому я допускаю, что Renault так и будет участвовать в деятельности АВТОВАЗа, но просто неофициальным путем".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС