Россия и Турция продолжают переговоры о замене покидающих Россию брендов
Москва и Анкара вступают в новую фазу переговоров о замене покинувших Россию брендов на турецкие. Об этом сообщил председатель Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко, сообщает газета Hurriyet.
По его словам, этой осенью в торговом секторе по России вакантными окажутся торговые площадки площадью 3 млн кв. м.
Москаленко добавил, что РСТЦ ведет переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции.
Ранее сообщалось, что российское подразделение компании Reebok было продано турецкому ритейлеру FLO Retailing. Сделка уже закрыта. Турки стали обладателями более чем 100 точек продаж. Новый владелец собирается переименовать магазины, но при этом сохранить бренд Reebok.