"РН-Юганскнефтегаз" внедряет искусственный интеллект для контроля за здоровьем сотрудников
Работники "РН-Юганскнефтегаза" могут получать медицинские услуги с применением технологий искусственного интеллекта. Система телемедицины, применяющаяся на объектах компании, позволяет фельдшерам держать связь со специалистами регионального телемедицинского центра Тюменской области, проводить комплексную диагностику пациентов.
Искусственный интеллект по уникальному чек-листу собирает первичные сведение о пациенте. Вопросы о состоянии здоровья сгенерированы так, чтобы на ранних стадиях выявить направления и патологии, которые необходимо обследовать. На основании информации специалисты создают подробную картину состояния здоровья сотрудника, а также разрабатывают алгоритм профилактики или лечения. Интеллектуальная платформа помогает дистанционно следить за самочувствием работников с хроническими заболеваниями. В ближайшее время возможности использования искусственного интеллекта будут расширены, что позволит повысить оперативность принятия решений в экстренных случаях, провести анализ изменений заболеваемости или дать точный прогноз течения болезни.
В "РН-Юганскнефтегазе" работает 24 здравпункта. Медики оказывают экстренную и неотложную помощь, проводят телемедицинские консультации, снимают кардиограммы и делают флюорографию. Ежемесячно в здравпункты обращаются порядка 3,5 тысяч человек. Все здравпункты "РН-Юганскнефтегаза" оснащены высокотехнологичным медицинским оборудованием для проведения первичного осмотра и оказания первой медицинской помощи.
"Здоровье и благополучие работников являются приоритетными целями в рамках ключевых направлений деятельности компании "Роснефть". Придерживаясь принципов высокой социальной ответственности, "РН-Юганскнефтегаз" уделяет особое внимание созданию благоприятной социальной среды, расширению сети промышленных здравпунктов и развитию телемедицинских технологий", - подчеркнули в компании.