Danone объявила об уходе с российского рынка
Французская компания Danone (бренды "Простоквашино", "Активиа", Actimel, Bio Баланс, "Растишка" и другие) объявила о планах отказаться от своего бизнеса в России.
"Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России",— говорится в сообщении на официальном сайте компании.
Контроль над подразделением по производству молочных и растительных продуктов будет передан новому собственнику. Ущерб от этого решения компания оценивает примерно в €1 млрд.
По информации на официальном сайте, компания владеет на территории России 18 предприятиями. На них работает более 10 тысяч человек.
5 апреля концерн сообщил, что не планирует останавливать деятельность в России и уходить с рынка.
7 марта Danone принял решение приостановить все инвестпроекты в России, но при этом продолжить производство и дистрибуцию молочных продуктов и детского питания. Компания тогда предупредила, что будет следовать решениям французских властей и продолжит с ними координироваться в своих действиях.