Wildberries ввел практику платного возврата для борьбы с шопоголиками, - Бакальчук
Глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания практикой платного возврата товаров борется с шопоголиками.
"Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли", — цитирует Бакальчук ТАСС.
Она подчеркнула, что маркетплейс не требует средств за возврат некачественных товаров.
В апреле суд признал незаконной практику Wildberries взимать с покупателей плату за обратную доставку некачественного товара.
Как сообщил замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд, требуя от покупателей средства за возврат бракованных товаров, Wildberries нарушает нормы действующего законодательства. В ведомстве сообщили, что вынесли предупреждение маркетплейсу о недопустимости нарушения обязательных требований.