Мэрия Екатеринбурга запустила чат-бот по работе общественного транспорта
Администрацией Екатеринбурга создан чат-бот "Изменения маршрутов". Он будет работать на платформе мессенджера Telegram.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, чат-бот позволит ведомствам оперативно реагировать на запросы горожан, касающиеся маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, а также качества работы общественного транспорта в целом. Кроме этого, в чат-боте можно будет найти необходимую справочную информацию.
Всего предусмотрено четыре раздела:
- "Маршруты" – информация об изменениях маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга;
- "Задать вопрос" – получение расширенного ответа ответственного сотрудника;
- "Частые вопросы" – самые частые вопросы и подготовленные ответы на них;
- "Контакты" – контактная информация (номера телефона, адреса электронной почты и многое другое).
Как добавили в мэрии, за прошлую неделю в администрацию Екатеринбурга поступило более 50 обращений, связанных с изменением маршрутов, на каждое был дан ответ. Планируется, что запуск нового сервиса упростит и ускорит получение горожанами необходимой транспортной информации.
Напомним, сегодня стало известно об изменении трамвайных маршрутов в уральской столице.