"Яндекс" предложил владельцам Telegram-каналов монетизацию с помощью размещения рекламы
"Яндекс" предлагает Telegram-каналам с аудиторией выше 2 тыс. подписчиков размещать у себя его рекламу и войти в рекламную сеть компании, пишет Forbes.
Пока инструмент работает в тестовом режиме. В "Яндексе" не уточняют конкретные условия монетизации.
Стать площадкой для рекламы сможет канал, имеющий узкую тематику или только начинающий набирать популярность. Владельцы канала должны будут предоставить боту, разработанному "Яндексом", право публикации сообщений.
За подбор рекламы будут отвечать нейросети "Яндекс.Директ". Они учтут тематику канала и подберут соответствующие объявления. Частоту и время показа рекламы определит владелец канала.
Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой. Но этот пост обязательно будет с пометкой "Реклама" и ссылкой на страничку с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон.