13 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Наземное метро" перевезло первый миллион пассажиров по Екатеринбургской агломерации

Электрички свердловской магистрали перевезли первый миллион пассажиров в формате "наземного метро" по единому городскому тарифу в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.

Напомним, что ЕГТ начал действовать в Екатеринбурге 24 февраля текущего года. Благодаря тому, что стоимость проезда фиксированная и составляет всего 35 рублей удалось увеличить поток пассажиров на пригородные поезда на 21%. Особенно востребованными стали станции и остановки в черте Екатеринбурга: о.п. Вторчермет (количество пассажиров увеличилось на 45%), о.п. Чапаевская (+41%), Лесотехническая (+40%), Аэропорт Кольцово (+38%), Керамик (+38%). На 15-35% стали более популярны станции Шарташ, Кольцово, Компрессорный завод, Первомайская, ВИЗ, Чапаевская и Уктус.

Более, чем в 50% случаев пассажиры использовали электричку для преодоления 6-15 км. Самым популярным маршрутом стал Компрессорный завод – Первомайская, позволяющий добраться до места назначения за 15-23 минуты вместо часа и более. От Ботанической до Первомайской время сократилось с 40 до 14 минут, Керамик – Первомайская – 22 минуты вместо 1 час 10 минут, а дорога от Кольцово до Первомайской теперь составляет 19 минут вместо 1часа.

"Наземное метро" включает в себя 142 пригородных поезда, курсирующих в семи радиальных направлениях между станциями и остановками Шувакиш, Березит, Глубокое, Аэропорт Кольцово, разъезд Приисковый, 1639 км и Северка.

Наземное метро – это внеуличный транспорт, график его движения не зависит от пробок на дорогах. Второй качественной характеристикой служит подвижной состав с высокими скоростными характеристиками: возможность за час преодолеть свыше 100 километров пути с остановками расширяет рамки проекта от внутригородского до агломерационного. Городская электричка подразумевает развитие логистических связей между столицей Урала и ее городами-спутниками, включая Среднеуральск, Березовский, Верхнюю Пышму, Сысерть, Первоуральск и Ревду. Это приоритетное направление, развитие которого уже началось и продолжится в ближайшей перспективе.

Процесс создания Екатеринбургской агломерации и интеграции ее участников идет в рабочем режиме, продолжается обсуждение ранее задуманных проектов. Недавно было принято решение о создании Ассоциации городской агломерации, которая будет синхронизировать данную работу. Чтобы повысить востребованность наземного метро у населения, администрация Екатеринбурга совместно со Свердловской железной дорогой и областным министерством транспорта сформировали единую тарифную зону по территории мегаполиса, которая начала действовать с 24 февраля текущего года.

Если ранее был зонный тариф для городской электрички, и проехать из одного конца уральской столицы в другой стоило порядка 102-103 рублей, то теперь проезд по Екатеринбургу в 142 курсирующих поездах стоит 35 рублей. При этом действуют 50-процентные скидки для пенсионеров, студентов, школьников – им поездка обойдется в 17 рублей. Таким образом, проезд на наземном метро стал доступнее, а ездит оно заметно быстрее общественного транспорта и даже автомобилей.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС