12 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Екатеринбурге обдумывают строительство еще одной станции метро

В Екатеринбурге вновь заговорили про развитие метро, однако речь не о второй ветке подземного транспорта. Глава города Алексей Орлов рассказал учащимся специализированного строительного класса при УрФУ о планах на строительство еще одной станции.

По словам градоначальника, городская администрация обдумывает возможность продлить уже существующую ветку в районе Уралмаш. В перспективе в уральской столице может появиться две новые станции, однако все это пока на стадии обсуждения.

"Один из вариантов строительства хотя бы одной из станций — это как раз район Уралмаш: Зеленый бор и Антенные поля. Там вполне возможно, с привлечением средств застройщика, построить станцию в параллель с депо. Там буквально около километра", — рассказал Орлов.

Он также добавил, что наземное метро хоть и является альтернативой, но не может считаться полноценной заменой подземному. Однако для развития последнего нужны средства из федерального бюджета.

Напомним, в марте начальник департамента экономики города Алексей Прядеин рассказал, почему бизнесмены не могут инвестировать во вторую ветку. По его словам, за несколько лет сметная стоимость проекта увеличилась в разы, и даже бизнес не способен осилить такую сумму.

"Когда мы в последний раз обсуждали предпроектные решения, полная стоимость проекта была свыше 100 млрд рублей. С тех пор прошло 4-5 лет. Можете посчитать, насколько увеличилась сметная стоимость", - заявил Прядеин.

В качестве альтернативы ранее Прядеин предлагал горожанам наземное метро. По его словам, проект станет важным фактором развития Екатеринбургской агломерации, позволив обеспечить мобильность населения внутри муниципальных образований-соседей. Это приоритетное направление, развитие которого уже началось и продолжится в ближайшей перспективе.

Наземное метро подразумевает развитие логистических связей между столицей Урала и ее городами-спутниками, включая Среднеуральск, Березовский, Верхнюю Пышму, Сысерть, Первоуральск и Ревду. Это приоритетное направление, развитие которого уже началось и продолжится в ближайшей перспективе.

Процесс создания Екатеринбургской агломерации и интеграции ее участников идет в рабочем режиме, продолжается обсуждение ранее задуманных проектов. Недавно было принято решение о создании Ассоциации городской агломерации, которая будет синхронизировать данную работу. "Рост Екатеринбурга без развития ближайших соседей невозможен, ведь мы уже не отдельные муниципальные образования, а единое целое", – отметил Прядеин.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС