27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на ремонт

Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта двигателей. Об этом на форуме "Российский промышленник" предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин, сообщает "Авиатранспортное обозрение".

Во время своего выступления он продемонстрировал слайд, на котором сравнил среднее время между капитальными ремонтами трех двигателей: ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76), ПД-14 для МС-21 и CFM56-5B/7B (Airbus A318, А319, А320, А321 и Boeing 737 NG).

авиадвигатели, презентация(2023)|Фото: t.me/ATOjournal / скриншот презентации

Сертифицированный еще в 1992 году ПС-90 имеет средний налет до отхода на капремонт 6000 часов, у американско-французского CFM56-5B/7B, сертифицированного в 1993 году, этот показатель на уровне 40 000 часов, а новый пермский ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12 500 часов. Но даже эти цифры в три раза меньше, чем у CFM56-5B/7B.

В ОДК, где и производится ПД-14, не смогли ответить на вопрос, какой межремонтный ресурс у двигателя прямо сейчас. Но пообещали, что уровню в 12 500 часов он будет соответствовать уже к моменту первой поставки самолета авиакомпаниям.

Первая поставка шести MC-21 группе "Аэрофлот" ожидается уже в следующем году. И, судя по всему, "приземлять" их для проведения капитального ремонта двигателя действительно придется раз в два-три года, а то и ежегодно, учитывая интенсивность использования лайнера. Что, конечно, вряд ли положительно повлияет на "экономику" полетов.

Ранее сообщалось, что после получения первых образцов в конце 2024 года планируется производить несколько десятков МС-21 в год. К 2027-му году производители намерены довести объем производства до 36 самолетов в год, а затем выйти на количество в 72 самолета.

ПД-14 двигатель самолет(2019)|Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 21.11.2024 11:52 Мск Алиханов сообщил, когда впервые полетит импортозамещенный МС-21
Ранее 01.03.2024 04:01 Мск В Минпромторге объяснили сдвиг поставок МС-21 и SJ-100
Ранее 29.02.2024 15:45 Мск Не опять, а снова: поставок МС-21 в 2024 году не будет
Ранее 28.12.2023 12:59 Мск Росавиация будет сертифицировать МС-21 с вместимостью 211 пассажиров

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 08.08.2023 16:04 Мск Названы сроки и объемы поставок самолетов МС-21 с пермскими двигателями
Ранее 25.04.2023 14:38 Мск Названа стоимость российского самолета МС-21
Ранее 28.03.2023 13:10 Мск В России "в сжатые сроки" заменили иностранные композиты всех элементов МС-21
Ранее 04.01.2023 20:43 Мск Мантуров протестировал новый российский самолет МС-21
Ранее 29.12.2022 14:20 Мск Росавиация одобрила самолет МС-21 с российскими двигателями и крылом
Ранее 27.12.2022 00:00 Мск Правительство РФ направит 900 млн рублей на создание дальнемагистрального самолета
Ранее 07.12.2022 09:30 Мск Завершены статические испытания самолета МС-21
Ранее 17.10.2022 14:57 Мск Производство самолетов МС-21 увеличат до 36 в год
Ранее 12.09.2022 10:41 Мск На расширение производства самолетов МС-21 дадут 15 миллиардов
Ранее 09.08.2022 11:13 Мск В Подмосковье состоялся сотый полет лайнера МС-21-310 с пермскими двигателями ПД-14
Ранее 23.05.2022 20:15 Мск В Белоруссии могут начать производство комплектующих для SSj-100 и МС-21
Ранее 01.04.2022 00:01 Мск Борисов: Перенесены сроки начала серийного производства МС-21
Ранее 22.03.2022 15:51 Мск Два серийных МС-21 с американскими двигателями поставят заказчику до конца 2022 года
Ранее 29.12.2021 20:26 Мск Самолет МС-21 будут поставлять эксплуатантам в третьем квартале 2022 года
Ранее 28.12.2021 19:26 Мск Встал на иностранное крыло: российский самолет МС-21 с американскими двигателями получил сертификат типа
Ранее 25.12.2021 09:10 Мск МС-21-300 с крылом из российских материалов выполнил первый полёт
Ранее 24.12.2021 13:06 Мск МС-21 с американскими двигателями наконец завершил летную сертификацию
Ранее 12.10.2021 21:58 Мск МС-21 может получить сертификат в декабре этого года - Минтранс
Ранее 20.07.2021 09:10 Мск Первые МС-21 будут только на 50% из отечественных комплектующих - Минпромторг
Ранее 15.07.2021 14:55 Мск ОАК рассчитывает на протекционистские меры со стороны государства для МС-21
Ранее 24.06.2021 15:10 Мск Ростех хочет поставлять на российский рынок МС-21 с отечественными двигателями
Ранее 23.05.2021 14:50 Мск МС-21 с российским двигателем ПД-14 скоро начнёт перевозить пассажиров, - Мишустин
Ранее 14.04.2021 11:28 Мск В МС-21 еще 40% комплектующих требуют импортозамещения – вице-премьер Борисов
Ранее 09.02.2021 16:34 Мск Получено разрешение на серийное производство пермских авиадвигателей ПД-14
Ранее 09.02.2021 10:28 Мск Пермский авиадвигатель ПД-14 получил дополнение к международному сертификату
Ранее 30.12.2020 15:35 Мск Двигатель ПД-35 должен быть готов к 2027 году, - Путин
Ранее 17.12.2020 14:57 Мск Путин поздравил производителей двигателя ПД-14 с запуском самолёта МС-21
Ранее 23.07.2020 16:10 Мск Пермские авиадвигатели ПД-14 успешно установлены на опытный самолет МС-21-310
Ранее 27.02.2020 07:48 Мск Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно
Ранее 25.12.2019 10:03 Мск Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет
Ранее 10.12.2019 15:48 Мск "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями
Ранее 29.11.2019 12:10 Мск "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21
Ранее 28.11.2019 10:25 Мск МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация
Ранее 27.11.2019 08:02 Мск Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка
Ранее 26.11.2019 13:46 Мск В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК
Ранее 18.11.2019 08:35 Мск СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21
Ранее 08.11.2019 08:56 Мск СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам
Ранее 31.10.2019 13:29 Мск EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21
Ранее 09.10.2019 08:35 Мск Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21
Ранее 03.09.2019 13:56 Мск СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год
Ранее 29.08.2019 07:54 Мск ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21
Ранее 28.08.2019 10:25 Мск Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году
Ранее 09.08.2019 09:44 Мск Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году
Ранее 16.07.2019 12:41 Мск В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14
Ранее 12.07.2019 15:26 Мск В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений
Ранее 11.07.2019 13:36 Мск В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС