24 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Глава Екатеринбурга анонсировал старт транспортной реформы на 1 октября

Новая масштабная транспортная реформа в Екатеринбурге должна стартовать уже 1 октября. Об этом заявил глава города Алексей Орлов на сегодняшнем заседании гордумы. Напомним, что реформа предусматривает переход на брутто-контракты.

"Мы предполагаем, что старт этому будет дан с 1 октября текущего года. Сейчас мы активно готовим все необходимое для начала этой реформы. Она значительно улучшит транспортную ситуацию и, по нашему мнению, позволит формировать единый транспортный каркас, включающий все виды наземного транспорта, метрополитена, а также системы наземного метро с заходом в города екатеринбургской агломерации. Мы движемся именно в этой логике, применяя комплексный подход", — отметил градоначальник.

По его словам, мэрия считает неправильным поднимать стоимость проезда для жителей, пока сами жители не заметят позитивных изменений в вопросе оказания транспортных услуг. Именно для этого в течение 2023 года были проведены достаточно серьезные мероприятия, в том числе и управленческого характера, например - смена кураторов вопроса по транспорту.

Алексей Орлов также подтвердил новости о приобретении городом новых единиц общественного транспорта в текущем году. Это необходимо, так как в 2023 году объем перевозки пассажиров увеличился почти на 10 млн поездок. К слову, по метрополитену пассажиропоток вышел к уровню доковидного 2019 года.

"При поддержке губернатора и президента России Владимира Путина Екатеринбург приобрел 50 троллейбусов с удлиненным автономным ходом, 35 новых автобусов большой вместимости, подарен один троллейбус АО группа "Синара". В текущем году мы планируем пополнить парк городского транспорта еще 30 новыми автобусами, 50 троллейбусами и приступить к долгожданному обновлению трамвайного парка", — рассказал глава города.

Екатеринбургская городская дума(2023)|Фото: Telegram-канал Алексея Орлова / t.me/glavaekbofficial

Подробнее о переходе на брутто-контракты мы писали ранее. Их введение предусмотрено в рамках новой реформы общественного транспорта Екатеринбурга, которая позволит повысить качество перевозки пассажиров до 85%. Согласно принципу договора, оплата перевозчикам будет начисляться исходя не из пассажиропотока, а за пройденный километр, с учетом коэффициента качества: соблюдение расписания, состояние автобуса и работа экипажа. Выручка от билетов теперь будет идти в бюджет города.

"Такой механизм применяется в других крупных городах, например, Перми. И он подтверждает свою эффективность. Переход на брутто-контракты позволит перевозчикам увеличить зарплату своим сотрудникам, мы предполагаем, что не менее, чем на 30% (к осени и, как минимум, для водителей). У транспортных предприятий появится обязанность менять автобусы среднего класса на транспорт большого класса", — заявлял ранее Алексей Орлов.

Сегодня глава города также выразил надежду, что в ближайшее время будет принято решение на продление программы "ГЭТ" — городского электрического транспорта. Она сильно поможет в финансовом плане при продлении трамвайного сообщения в Академическом.

"Первые 10 городов активно принимают участие в России на очень неплохих условиях. Сегодня сформирован перечень из еще десяти городов, где мы стоим первыми в списке. Это касается продолжения строительства трамвайной линии в Академическом, куда входит как раз приобретение новых 85 трамвайных вагонов. Это очень-очень большой шаг вперед. Лично для меня — это самый серьезный и главный вызов — транспортное обслуживание нашего населения, чтобы наши жители могли передвигаться в комфортном современном пассажирском транспорте", — добавил Алексей Орлов.

Также в этом году количество выделенных полос в городе будет увеличено с 17 до 42.

"То есть, безусловно, приоритет общественному транспорту будет выделен. Для трамваев мы предполагаем организовывать выделенные трамвайные пути, чтобы другой транспорт по трамвайным путям не перемещался. Это бордюры, невозможности выезда и приличный штрафы за выезд на трамвайные линии, и имеющиеся систем видеонаблюдения позволяет это реализовать", — отметил градоначальник.

В марте также сообщалось, что на реализацию новой транспортной реформы потребуется 13 млрд рублей.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС