"Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник
"Суперджет" авиакомпании "Газпромавиа" под Москвой мог разбиться из-за неправильной установки датчиков угла атаки, установка происходит во время С-check – углубленной формы технического обслуживания, которую проводят каждые 7,5 тыс. часов налета самолета, передают "Известия" со ссылкой на неназванный источник.
Сообщается, что датчики (два из четырех) могли быть установлены с отклонением примерно в пять градусов, что в ходе набора высоты дает недостоверные показания. Это, в свою очередь, могло привести к несвоевременной активизации системы защиты от сваливания.
Источник отметил, что перед вылетом самолет проходил регламентное техобслуживание, а полет был тестовым.
Ранее сообщалось, что спустя два дня после катастрофы оперативно-ситуационный центр разработчика Superjet — ПАО "Яковлев" — выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.
В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал.
Путин: Россия решит все задачи военным путем, если Киев не желает решить все миром
Российские войска ведут наступление на всех направлениях
Путину доложили об освобождении городов Димитров и Гуляйполе
Следком раскрыл подробности по делу о провалившемся под лед автомобиле
Ликвидирован террорист-организатор нападения на Курскую и Брянскую области
Правительство России увеличит финансирование программы льготных агрокредитов
В Свердловской области во время пожара погибли двое мужчин
У 14 самолетов SSJ-100 выявили недостатки фюзеляжа
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"