26 Августа 2024
search

Осторожно, хостинг замедляется

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ТАСС: Крушение Superjet 100 под Коломной произошло не из-за проблем с двигателем

У комиссии, расследующей крушение самолета Superjet 100 под Коломной 12 июля, появилась приоритетная версия трагедии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на неназванный источник в авиационных службах

"Определена наиболее приоритетная версия крушения. Дальше она будет отрабатываться путем исключения других возможных версий. По предварительным данным, крушение самолета с работой двигателей не связано", - сказал собеседник агентства.

Лаборатория МАК накануне приступила к расшифровке и анализу бортовых регистраторов. "Черные ящики" подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. Специалисты лаборатории МАК провели необходимые предварительные процедуры по подготовке защищенных модулей памяти к исследованию с целью исключения риска утраты информации.

В Подмосковье разбился "Суперджет"(2024)|Фото: 112 / t.me/ENews112

Отметим, что информация о возможных обстоятельствах крушения носит неофициальный характер, поскольку МАК заявил, что не имеет правовых оснований разглашать информацию о ходе расследования в публичном поле до его завершения. На данном этапе говорить о каких-либо сроках завершения расследования, его итогах, причинах и обстоятельствах происшествия преждевременно, подчеркнули в Комитете.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что причиной аварии могла быть неправильная установка датчиков угла атаки, которая происходит во время С-check – углубленной формы технического обслуживания каждые 7,5 тыс. часов налета самолета. Датчики (два из четырех) могли быть установлены с отклонением примерно в пять градусов, что в ходе набора высоты дает недостоверные показания. Это могло привести к несвоевременной активизации системы защиты от сваливания.

Отметим, что спустя два дня после катастрофы оперативно-ситуационный центр разработчика Superjet — ПАО "Яковлев" — выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.

В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. Самолет выполнял тестовый полет после техобслуживания.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 25.07.2024 02:08 Мск Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet
Ранее 22.07.2024 19:45 Мск МАК установил обстоятельства крушения SSj в Подмосковье

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 16.07.2024 16:05 Мск "Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник
Ранее 15.07.2024 11:41 Мск На месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел
Ранее 13.07.2024 20:05 Мск На заводе, где обслуживался упавший SSJ-100, идут следственные действия
Ранее 13.07.2024 12:15 Мск СМИ: Обнаружены тела членов экипажа упавшего в Подмосковье SSJ-100
Ранее 12.07.2024 20:37 Мск Названа предварительная причина крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 19:47 Мск Опубликованы кадры с места крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 16:34 Мск Упавший в Подмосковье "Суперджет" не был импортозамещенной версией
Ранее 12.07.2024 16:11 Мск МЧС: Жертв крушения самолета в Подмосковье среди населения нет. Экипаж погиб
Ранее 12.07.2024 15:57 Мск Разбившийся в Подмосковье самолет принадлежал "Газпромавиа"
Ранее 12.07.2024 15:47 Мск В Подмосковье разбился "Суперджет"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС