16 Октября 2024
search

Сроки обучения в школах сократят?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

МАК установил обстоятельства крушения SSj в Подмосковье

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил обстоятельства крушения в Московской области самолета SSj-100.

Экипаж (командир воздушного судна, второй пилот и бортпроводник) выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром базирования Внуково (Москва) после периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО «ОАК» – ЛАЗ имени Воронина. Автомат тяги включили перед взлетом, а автопилот – после взлета на истинной высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5 тыс. 160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения.

Во время снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4 тыс. 500 футов с последующим набором высоты до 4 тыс. 750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось.

Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59:15, последние зарегистрированные значения параметров: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17 тыс. футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров.

Комиссией подготовлено и направлено авиационным властям России последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Расследование продолжается, сообщает МАК.

В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. Самолет выполнял тестовый полет после техобслуживания.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 25.07.2024 02:08 Мск Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 16.07.2024 19:55 Мск ТАСС: Крушение Superjet 100 под Коломной произошло не из-за проблем с двигателем
Ранее 16.07.2024 16:05 Мск "Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник
Ранее 15.07.2024 11:41 Мск На месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел
Ранее 13.07.2024 20:05 Мск На заводе, где обслуживался упавший SSJ-100, идут следственные действия
Ранее 13.07.2024 12:15 Мск СМИ: Обнаружены тела членов экипажа упавшего в Подмосковье SSJ-100
Ранее 12.07.2024 20:37 Мск Названа предварительная причина крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 19:47 Мск Опубликованы кадры с места крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 16:34 Мск Упавший в Подмосковье "Суперджет" не был импортозамещенной версией
Ранее 12.07.2024 16:11 Мск МЧС: Жертв крушения самолета в Подмосковье среди населения нет. Экипаж погиб
Ранее 12.07.2024 15:57 Мск Разбившийся в Подмосковье самолет принадлежал "Газпромавиа"
Ранее 12.07.2024 15:47 Мск В Подмосковье разбился "Суперджет"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС