Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet
Техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации Луховицкого авиационного завода, который заменял два датчика угла атаки (ДУА) на Superjet 100 RA-89049 авиакомпании "Газпром авиа", признал, что по ошибке установил оба датчика не по тем меткам, которых было несколько.
По его словам, ДУА неоднократно переставлялись с одного самолета на другой. Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина" со ссылкой на источник, близкий к комиссии Межгосударственного авиационного комитета, расследующей авиакатастрофу.
Источник отметил, что на месте крушения были найдены обломки воздушного судна, которые подтверждают неправильность установки двух ДУА.
Также по расшифровке внутрикабинных переговоров стало известно, что пилоты погибли молча.
"До последнего они боролись за живучесть. Работали по инструкции. Но последние секунды молчали", — пояснил источник.
В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. Самолет выполнял тестовый полет после техобслуживания. Межгосударственный авиационный комитет установил обстоятельства крушения SSj-100.