05 Апреля 2025
search

"Нам нужен суверенный Центробанк"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В самом центральном ТРЦ Екатеринбурга появился зеленый, милый и пушистый Гринвич

Новый год это всегда время ожидания волшебства и сказочных метаморфоз, в ожидании новогоднего чуда все вокруг наполняется особым настроением. И самые удивительные, милые события даже взрослые считают реально возможными, ждут их.

В преддверии наступления 2025 года в ТРЦ "Гринвич" поселился одноименный зверек-талисман. Он милый, зеленый и пушистый.

Зелёный цвет, как известно, ассоциируется с пробуждением природы, ее обновлением. Пушистая шерсть сказочного персонажа дарит ощущение тепла и уюта. Напомним, что зеленый цвет напрямую связан и с названием самого ТРЦ «Гринвич», который уже стал привычным, узнаваемым для огромной массы посетителей торгового центра.

Фото: t.me/grinvich_official

Фото: t.me/grinvich_official

И вот теперь в самой центральной торгово-развлекательной локации Екатеринбурга поселился собственный домовенок, который вполне может быть эмоционально милым проводником и сопровождать вас в любое время вашего визита в «Гринвич».

Новый маскот сразу же обзавёлся функцией отправки праздничных поздравлений друзьям и детям через специальную форму на сайте. Это новый кейс стал еще одним способом подарить радость своим близким, что наглядно иллюстрирует готовность со стороны бренда заботиться о самых разных потребностях своих клиентах, делая их взаимодействие с ТРЦ еще более запоминающимся.

Фото: t.me/grinvich_official

Фото: t.me/grinvich_official

Маскоты вообще-то уже зарекомендовали себя на российском рынке как эффективный инструмент маркетинга, помогающий брендам создавать уникальный визуальный образ, который легко запомнить. "Гринвич" в очередной раз обликом своего душевного маскота доказывает готовность участвовать в жизни покупателей, дарить положительные эмоции.

Первый ролик с маскотом "Гринвич" демонстрирует опору на традиции и историю. Зрителю показывают, что Гринвич, оказывается, много лет живет в торговом центре и даже успел «вырастить» девочку, героиню видеоролика. Превратившись в девушку, она возвращается в ТРЦ, вспоминает своего друга и ищет его. Мило, эмоционально окрашено и явно связано с самой лучшей порой - детством.

Если анализировать историю использования маскотов в принципе, то понятно, что компании пытаются оперировать ими для установления более тесных отношений с клиентами, генерируя некую эмоциональную связь.

Фото: t.me/grinvich_official

Фото: t.me/grinvich_official

Персонажи становятся частью истории бренда, культивируют создание традиций, служа своеобразным мостиком между компанией и её целевой аудиторией, формируя доверие к бренду.

Появление Гринвича в качестве маскота ТРЦ «Гринвич» именно в предновогодние дни - вполне креативный, но четко продуманный шаг компании, направленный на укрепление лояльности клиентов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Lifehack! If you put iodine on your heels, you'll love it
Реклама
Picturesque places around the world: tips for visiting
Реклама
Useful article for pet owners: the habits of four-legged pets
Реклама
Famous family conflict: Meghan Markle blamed family members

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11