19 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

«Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Екатеринбурге

Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Екатеринбурге. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках. Всего в городе действует два магазина сети.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и создав платформу, объединяющую розничных клиентов и специалистов в области строительства. Для достижения этой цели, а также для того, чтобы оставаться лидером и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду актуальность, экспертность, ориентацию на профессиональных клиентов и подчеркнет социально-экологическую ответственность компании.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Обновленная миссия компании — «Заботимся о доме, думая о будущем» — также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

Гипермаркет сети в Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Металлургов, д. 74, был открыт в 2018 году. Ежедневно его посещают более 3 500 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров, 40% из них — от местных поставщиков. В магазинах работает более 365 сотрудников, 32% из которых — с момента открытия.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

«Наша цель — не просто обновить внешний облик магазинов, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». Сегодня B2B-сегмент уже составляет 30% оборота нашего магазина в Екатеринбурге, и до конца 2027 года мы планируем увеличить этот показатель до 50%. Сейчас мы акцентируем внимание на проектных продажах, так как растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну. Наш магазин — это площадка, где покупатель может с нашей помощью и поддержкой полностью решить свою задачу под ключ. Мы предлагаем услуги по проектированию инженерных систем, ванной комнаты, кухни и гардеробной, позволяя клиентам заказывать товары и услуги в одном месте с гарантией качества», — прокомментировал Дмитрий Дедов, директор магазина «Лемана ПРО» в Екатеринбурге.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

В честь ребрендинга в магазине прошло мероприятие для журналистов и с участием представителей местной администрации. Благодаря экскурсии по торговому залу и «закулисью» магазина гости увидели изнутри, как работает крупный гипермаркет, как устроен бэк-офис и что скрывается в зоне логистики, а также пообщались с сотрудниками гипермаркета.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в текущем году.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11