Автомобилисты считают, что ограничение въезда в город не избавит Екатеринбург от пробок
Ограничения въезда в город на 10-15 минут не помогут решить проблему с пробками в Екатеринбурге, - заявил Накануне.RU исполнительный директор совета "Независимая ассоциация содействия автомобилистам" Свердловской области Василий Белопашенцев.
"Это все равно, что периодически закрывать дырявое сито. Сейчас многие живут за городом или в других городах, им нужно в Екатеринбург на работу, они торопятся. А как у нас ездят автомобилисты, когда спешат – всем известно. Так что ограничения въезда в город не только не решит проблему, но и повысят уровень аварийности на дорогах. Не стоит осложнять и без того сложную дорожную ситуацию", - говорит Василий Белопашенцев.
Напомним, из-за проведения ремонтных работ на автодорогах Екатеринбург по утрам и вечерам превращается в одну большую пробку. Невозможно уехать и на общественном транспорте, так как маршрутки переполнены, а автобусы долго стоят на одном месте, не имея возможности из-за большого скопления машин двигаться дальше. Самым быстрым видом транспорта становится трамвай, да и то, зачастую автомобили выезжают на пути, тем самым осложняя движение. На дорогах работают регулировщики, но как говорят водители, их присутствие никак не разгружает дороги.
Василий Белопашенцев отмечает, что на западе проблему пробок решают своими методами. В Германии, например, власти обменивают водительское удостоверение и номерные знаки автомобиля на бесплатный проездной на все виды транспорта. "Для нашей мэрии тоже был бы более выгоден обмен проездных, чем наличие таких пробок", - считает исполнительный директор совета свердловской "Независимой ассоциации содействия автомобилистам".
Кроме того, в западных странах для общественного транспорта и такси существует отдельная полоса, по которой обычные водители ездить не имеют право. Таким образом, общественный транспорт не стоит в пробках, даже если они есть.